Флакон | |
Аромат для: | Мужчин |
Классификация аромата: | Древесные , Пряные |
Подходят как: | Дневные, Спортивные |
Емкость: ![]() |
50, 100 |
Тип аромата: | Туалетная вода |
Верхние ноты: | Грейпфрут и Бергамот |
Ноты «Сердца» | Лаванда, Перец, Кардамон и Артемизия |
Конечная нота: | Ветивер, Белый кедр и Олибанум |
Страна производитель: | Франция |
Год выпуска: | 2004 |
Парфюмеры Alberto Morillas и Ilias Ermenidis создали новый еще более свежий и легкий аромат, чем его предшественник Givenchy Pour Homme. В основе Blue Label Pour Homme лежит природная красота, простота и харизма настоящего мужчины, именно эти черты в сочетании с открытостью и раскованностью составляют образ идеального мужчины, покорителя женских сердец. Древесно-пряный букет раскрывается свежестью грейпфрута и бергамота, дополняясь сердцем из лаванды, кардамона и перца, завершаясь базой из пряных аккордов кедра и ветивера.
Флакон | |
Аромат для: | Мужчин |
Классификация аромата: | Древесные , Пряные |
Подходят как: | Дневные, Спортивные |
Емкость: ![]() |
50, 100 |
Тип аромата: | Туалетная вода |
Верхние ноты: | Грейпфрут и Бергамот |
Ноты «Сердца» | Лаванда, Перец, Кардамон и Артемизия |
Конечная нота: | Ветивер, Белый кедр и Олибанум |
Страна производитель: | Франция |
Год выпуска: | 2004 |